Что делать для сохранения красоты и молодости?

/upload/resize_cache/iblock/4c4/600_600_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/lg34nlscbsr2c6uvnoy2m24gd5lgqadv.jpeg
В «Атласе» особое внимание уделяется ценностям персонализированной медицины и превенции заболеваний и нежелательных состояний. Благодаря этому каждый пациент получает научно обоснованные рекомендации по контролю индивидуальных рисков и управлению здоровьем. Отделение эстетической медицины и дерматовенерологии «Атласа» работает в этой же парадигме. Здесь нет временных изолированных решений эстетических вопросов: каждый пациент получает системный взгляд на здоровье и индивидуальный план по сохранению молодости, красоты и отличного самочувствия. Подробнее о работе отделения рассказывает его заведующая Оксана Чащина, врач-косметолог, врач-лазеротерапевт, врач-физиотерапевт.

Все врачи-косметологи сети клиник «Атлас» реализуют подход 5П-медицины, который опирается на пять принципов:

Персонализация

Каждая рекомендация обоснована, необходима и важна именно для вас. Косметологи «Атласа» составят план терапии, учитывая вашу цель, ресурсы, сопутствующие заболевания, анамнез и другие факторы.

Предикция

Выявление предрасположенности к определенным заболеваниям возможно не только в клинической медицине, но и в эстетической. Генетические и хронические заболевания, болезни кожи и ЖКТ оказывают значительное влияние на внешний вид. И вот, когда мы выявили эти негативные аспекты, то делаем следующий шаг.

Превенция

Врач-косметолог учтет не только состояние вашей кожи на данный момент, ваш тип старения, но и те заболевания, о которых мы говорили ранее. Только так можно разработать максимально эффективный план терапии. Такой комплексный подход позволит не допустить нежелательных состояний.

Партисипативность

Все наши врачи работают в сотворчестве с пациентом. Они предлагают варианты решения вопроса, подробно и понятно разъясняют преимущества и подводные камни каждого из них, но выбор – всегда за вами. Партисипативность также предполагает вовлеченность пациента, его мотивацию соблюдать режим ухода за собой как дома, так и в клинике. Такая совместная работа врача и пациента обеспечивает стойкий результат.

Позитивный настрой

Высокое качества сервиса, чуткость и доброжелательность сделают ваше посещение не просто полезным, но еще и очень приятным.

Почему важно начать действовать уже сейчас?

Старение – сложный процесс, который касается всего организма, поэтому и к превенции необходимо подходить комплексно. Важны питание, водный баланс, физическая активность, качественный сон, контроль хронических заболеваний и предотвращение других, потому что при болезни организм будет расходовать ресурсы на поддержание правильного функционирования самых важных систем, а состояние кожи при этом будет ухудшаться. Врач разъяснит, как комфортно модифицировать образ жизни, может рекомендовать пройти определенных специалистов, подберет уходовую косметику и составит план по превенции возрастных изменений. Об этом лучше начать заботиться, когда вы только заметили появление первых морщин, пигментации, сосудистого рисунка, изменение тонуса и тургора кожи.

Какие процедуры может рекомендовать врач?

• Процедуры для лифтинга: Ulthera, RF, в том числе игольчатый. Процедуры стимулируют образование нового коллагена и оказывают сильный эффект лифтинга.
  • Лазерную шлифовку. Это одна из лучших процедур для профилактики и коррекции возрастных изменений, выравнивания кожи и видимого омоложения.
  • Фототерапию. Она борется с такими проявлениями фотостарения, как пигментация, видимые сосудистые изменения, неровный рельеф кожи.
  • Мезотерапию. Методика эффективна для профилактики старения кожи, борьбы с возрастными изменениями, она также помогает при куперозе, рубцах, жирной, пористой коже, акне.
  • Ботулинотерапию. Эта методика хорошо зарекомендовала себя как для профилактики возрастных изменений, так и для борьбы с ними.
Все эти процедуры можно сделать в клиниках «Атлас»: наши врачи-косметологи работают на новейшем оборудовании, используют эффективные препараты и всегда предложат вам оптимальное решение любого вопроса.