МРТ поясничного отдела

• Наиболее информативный и точный метод диагностики заболеваний позвоночника и спинного мозга

• Используется для диагностики различных заболеваний, подбора лечения, решения вопроса о хирургическом лечении и его объеме, контроля эффективности или выявления возможных осложнений, а также для профилактики

• С помощью уникальной методики проводится детальная визуализация поясничного отдела позвоночника при грыжах и стенозе (сужении просвета позвоночного канала)

Выгода 25% с 11.00 до 15.00 до 30.06.2024 г.

Неинвазивная комфортная процедура выполняется с помощью томографа. Это аппарат в виде большой цилиндрической трубы, который, используя электромагнитное поле, позволяет получить трехмерное детальное изображение всех отделов позвоночника в разных проекциях. Врач проверит наличие патологии и оценит степень распространения очагов при необходимости.

МРТ поясничного отдела позволяет оценить:

• Состояние позвонков, межпозвонковых дисков, спинного мозга и окружающих их мягких тканей

• Наличие воспалительных процессов в этой области

• Есть ли опухоли в спинном мозге и определить ее характер

• Изменения в корешках спинного мозга

• Дифференциацию по локализации патологического процесса

• Достаточно ли кровоснабжение поясничного отдела

• Наличие стеноза позвоночного канала

Высокоточное исследование проходит без лучевой нагрузки, поэтому абсолютно безопасно и не имеет ограничений по частоте выполнения. МРТ позволяет точно поставить диагноз и назначить правильное лечение.

Где сделать МРТ поясничного отдела в Москве? В нашей флагманской клинике на Кременчугской улице опытные специалисты проводят исследование на МР-томографе с искусственным интеллектом SIEMENS, MAGNETOM Sola, с напряженностью магнитного поля 1,5 Тесла со встроенной системой BioMatrix.

MAGNETOM Sola – первая система МРТ 1,5T с технологией BioMatrix, созданная для проведения еще более точных обследований, с индивидуальной адаптацией к физиологическим и анатомическим особенностям каждого человека.

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом, и мы запишем вас на ближайшее время.

Мы рекомендуем делать МРТ поясничного отдела, если у вас:

• Часто возникает боль в поясничном отделе, которая отдает в ягодицу или в ногу

• Уменьшается или пропадает чувствительность в ногах

• Были травмы поясницы

• Был опыт в тяжелой атлетике, акробатике, игровых видах спорта

• Планируется проведение биопсии для определения характера опухоли (доброкачественная или злокачественная) и её конкретного морфологического типа

Кроме того, при оперативных вмешательствах МРТ помогает создать 3D-реконструкцию для интраоперационной навигации.

Длительность процедуры составляет 25-35 минут.

Специальной подготовки не требуется. Однако до этого обследования важно сообщить врачу о лекарствах, которые вы принимаете, и о том, насколько комфортно вы чувствуете себя в закрытом пространстве, нет ли у вас клаустрофобии.

Как проходит процедура?

• Вы снимаете все металлические предметы

• Переодеваетесь в специальную одежду и ложитесь на выдвижной стол

• Механизм помещает стол внутрь томографа

• Пока аппарат проводит сканирование, вы спокойно отдыхаете 25-35 минут. Мы дадим вам наушники, чтобы шум томографа не отвлекал вас, и вы будете слушать приятную музыку.

• Важно сохранять неподвижность и выполнять все рекомендации специалиста

Процедура комфортна и безопасна, врач находится рядом и следит за ходом процедуры, он может общаться с вами через двустороннюю звуковую связь.

После проведения МРТ поясничного отдела вы получите снимки и подробное заключение врача. Снимки высокого качества и детализации помогают специалисту выявить заболевания суставов даже на ранней стадии.

Заключения по исследованиям выдаются с верификацией профессора.

МРТ поясничного отдела может выявить:

• Воспалительные процессы

• Опухоли. Кроме того, специалист сможет определить доброкачественные они или злокачественные

• Травмы поясничного отдела позвоночника

• Дегенеративные изменения (спондилез, спондилоартроз)

• Аномалии развития позвоночника

• Стеноз позвоночного канала

• Протрузии и грыжи межпозвонковых дисков