МРТ головного мозга

Головной мозг – самый труднодоступный для исследования орган, поэтому информативных и эффективных методов диагностики очень мало.
  • МРТ выявляет заболевания даже на ранней стадии
  • Безопасная неинвазивная процедура с помощью электромагнитных волн позволяет визуализировать ткани и структуры внутри и вне черепа
Выгода 25% с 11.00 до 15.00 до 30.09.2024 г.

Магнитное поле и радиочастотные импульсы воздействуют на атомы водорода. Разные ткани содержат разное количество атомов, поэтому и резонируют они по-разному. Томограф обрабатывает эти сигналы и формирует изображение, которое позволяет увидеть патологические очаги, потому что здоровая и измененная ткань выглядят по-разному.

МРТ головного мозга позволяет определить патологии на начальных стадиях, а значит своевременно назначить лечение, минимизируя осложнения или даже предотвращая развитие заболевания. Эта процедура особенно важна при онкологических заболеваниях, инсультах, внутримозговых кровотечениях и кровоизлияниях из-за травмы.

Где делают МРТ головы в Москве? В нашей флагманской клинике на Кременчугской улице опытные специалисты проводят томографию на МР-томографе с искусственным интеллектом SIEMENS, MAGNETOM Sola, с напряженностью магнитного поля 1,5 Тесла со встроенной системой BioMatrix.

MAGNETOM Sola – первая система МРТ 1,5T с технологией BioMatrix, созданная для проведения еще более точных обследований, с индивидуальной адаптацией к физиологическим и анатомическим особенностям каждого человека.

Записаться на процедуру можно у клинических ассистентов, они подробно ответят на все вопросы, расскажут о цене без контрастирования и сколько стоит МРТ с контрастированием.

Врач может рекомендовать сделать МРТ головного мозга при:

• Сильной головной боли неясного генеза

• Частых обмороках

• Постоянных эпизодах головокружения, спутанности сознания

• Травмах головы

• Проблемах со сном, которые не решаются налаживанием режима сна

• Ухудшении слуха или зрения без объективных причин, связанных с ЛОР-заболеваниями или болезнями глаз

• Инфекционных заболеваниях головного мозга

• Сужении или расширении сосудов

• Эпилепсии

• Нарушении мозгового кровообращения

Посоветуйтесь с врачом, возможно стоит сделать МРТ профилактически, ведь часто заболевания мозга и сосудов долгое время не проявляют себя или симптомы недостаточно специфичны. МРТ позволит исключить опасные патологии.

Длительность обследования составляет не более 60 минут. Обследование не требует специальной подготовки. Однако до этого обследования важно сообщить врачу о лекарствах, которые вы принимаете, и о том, насколько комфортно вы чувствуете себя в закрытом пространстве, нет ли у вас клаустрофобии. Кроме того, женщинам желательно не использовать макияж, потому что в косметических средствах могут быть вещества с металлическими частицами.

Как проходит процедура?

• Вы снимаете все металлические предметы

• Переодеваетесь в специальную одежду и ложитесь на выдвижной стол

• Механизм помещает стол внутрь томографа

• Пока аппарат проводит сканирование, вы спокойно отдыхаете 40-60 минут. Мы дадим вам наушники, чтобы шум томографа не отвлекал вас, и вы будете слушать приятную музыку.

• Важно сохранять неподвижность и выполнять все рекомендации специалиста

Процедура комфортна и безопасна, врач находится рядом и следит за ходом процедуры, он может общаться с вами через двустороннюю звуковую связь.

После проведения МРТ вы получите снимки и подробное заключение врача. Снимки высокого качества и детализации помогают специалисту выявить серьезные заболевания головного мозга.

Заключения по исследованиям выдаются с верификацией профессора.

МРТ головного мозга может выявить:

• Патологические образования в головном мозге, в том числе кисты

• Сосудистые патологии, такие как аневризма, тромбоз

• Гематомы

• Опухоли (и определить доброкачественные они или злокачественные)

• Внутричерепное давление

• Инфекционные заболевания с поражением ЦНС, такие как менингит и ВИЧ

• Эпилепсию

• Заболевания глаз, слухового и речевого аппарата