КТ суставов

Суставы особенно подвержены травмам. Кроме того, из-за высокой нагрузки и процессов «старения» хряща прогрессируют дегенеративные заболевания. При артрозе КТ выявляет проблемы как с суставными поверхностями костей, так и со структурой мягких тканей сустава

Выгода 25% с 11.00 до 15.00 до 30.06.2024 г.

КТ использует рентгеновское излучение для получения детальных изображений органов. В многопрофильном медицинском центре «Атлас» процедура проводится на 128-срезовом компьютерном томографе с разрешающей способностью 0,5 мм. Такая точность делает компьютерную томографию одним из лучших способов диагностики заболеваний костно-суставной системы. Выявление артроза на ранней стадии значительно улучшает прогноз заболевания. При выраженных изменениях КТ данные более точно готовят к протезированию.

Одним из преимуществ КТ является возможность создавать 3D-реконструкции с помощью специальных программ. Это помогает нагляднее оценить ряд изменений и может быть полезно при планировании оперативных вмешательств.

Где сделать КТ в Москве и сколько это стоит? В нашей флагманской клинике на Кременчугской улице опытные специалисты проводят 128-срезовую компьютерную томографию. Записаться на исследование можно у клинических ассистентов, они подробно ответят на все вопросы, расскажут о ценах исследования.

Компьютерная томография суставов необходима в следующих случаях:

●     Боль, отек в области коленных, тазобедренных суставах

●     Нарушение подвижности суставов или, наоборот, гипермобильность

●     Травмы. КТ детально визуализирует повреждения сустава, необходимо ли хирургическое лечение

●     Контроль за лечением. Мы используем международные низкодозовые протоколы, поэтому вы можете не беспокоиться о частоте исследований

●     Подготовка к хирургическим вмешательствам. Послойные снимки или 3D-визуализация актуальны при подготовке к протезированию суставов

Длительность процедуры составляет 5-10 минут. Обследование без контраста не требует подготовки.

Как проходит исследование?

●     Вы снимаете все металлические предметы и ложитесь на выдвижной стол

●     Механизм помещает стол внутрь томографа

●     Пока аппарат проводит сканирование, вы спокойно отдыхаете 5-10 минут. Важно сохранять неподвижность

После проведения КТ суставов вы получите все необходимые цифровые данные исследования и подробное заключение врача. Снимки высокого качества и детализации помогают специалисту оценить состояние костей и суставов и полностью выявить заболевания.

Заключение исследования будет верифицировано профессором, доктором медицинских наук.

КТ может выявить:

●     Травма и подозрение на перелом костей

●     Дегенеративные изменения – артроз

●     Признаки воспаления – артрит

●     Разрыв связок в суставе

●     Скопление жидкости в суставной сумке

●     Опухоли

С заключением специалиста в зависимости от результата можно обратиться к хирургу, травматологу, онкологу.