КТ сердца

• КТ сердца с высокой точностью диагностирует заболевания сердца и коронарных сосудов
  • Исследование позволяет своевременно выявить риски таких опасных для жизни состояний, как инфаркт и инсульт
  • Как правило, процедура проводится с контрастированием и с ЭКГ-синхронизацией
Выгода 25% с 11.00 до 15.00 до 31.03.2024 г.

КТ использует рентгеновское излучение для получения детальных изображений органов. В многопрофильном медицинском центре «Атлас» процедура проводится на 128-срезовом компьютерном томографе с разрешающей способностью 0,5 мм, то есть врач получит снимки, рассчитанные на каждые 0,5 мм изучаемой области. При необходимости точность КТ улучшается до 0,3 мм – это делает компьютерную томографию одним из лучших способов диагностики заболеваний аорты, сердца, коронарных артерий. Такая точность делает компьютерную томографию одним из лучших способов диагностики различных заболеваний, в том числе онкологических. Выявление патологии на ранней стадии значительно улучшает прогноз и точность назначенного лечения.

Для КТ сердца и коронарных артерий в большинстве случаев вводится йодосодержащее контрастное вещество. Возможность создавать 3D-реконструкции с помощью специальных программ – это дополнительное преимущество нагляднее оценить ряд изменений и может быть полезно при планировании оперативных вмешательств, а также при динамическом наблюдении после оперативного лечения.

Где сделать КТ в Москве и сколько это стоит? В нашей флагманской клинике на Кременчугской улице опытные специалисты проводят 128-срезовую компьютерную томографию. Записаться на исследование можно у клинических ассистентов, они подробно ответят на все вопросы, расскажут о ценах процедур без контрастирования и стоимости КТ с контрастированием.

Компьютерная томография сердца необходима в следующих случаях:

• Контроль состояния сердца. Это важно оценивать при стенокардии и ишемической болезни сердца

• Острая боль в левой части грудной клетки. Особенно необходимо провести исследование, если боль отдает в лопатку, плечо, ключицу, левую руку

• Одышка, скачки артериального давления, которые происходят без очевидной причины

• Подозрение на атеросклероз сосудов. Это серьезное состояние, которое может привести к инсульту

• Подозрение на новообразования в области сердца. КТ может обнаружить в том числе опухоли

• Контроль за лечением. В этом случае плановая КТ проводится повторно. Мы используем межудународные низкодозовые протоколы, поэтому вы можете не беспокоиться о частоте исследований

• Подготовка к хирургическим вмешательствам. Высокое разрешение КТ и 3D-визуализация помогут врачу наиболее точно планировать хирургический доступ и определять максимальное взаимодействие измененного сердца и сосудов с другими органами и тканями

Длительность процедуры составляет 30-40 минут.

Как проходит процедура?

• Вы снимаете все металлические предметы

• Переодеваетесь в специальную одежду, могут установить в локтевую вену внутривенный катетер для введения контрастных препаратов

• Вы ложитесь на выдвижной стол

• Механизм помещает стол внутрь томографа

• Пока аппарат проводит сканирование, вы внимательно слушаете и выполняете то, что просит оператор 15-20 минут. Важно сохранять неподвижность

Несколько важных моментов:

• Пульс. В день исследования не должен превышать 65 ударов в минуту, иначе исследование не состоится. Если фоновый пульс частый (>75 уд./мин), за два дня до исследования нужно посетить терапевта или кардиолога для назначения или изменения дозы принимаемых препаратов. Если в день исследования пульс будет > 65 уд./мин, кардиологом или рентгенологом будет назначен препараты для его снижения и если он подействует успешно, исследование состоится

• Диета в день исследования. КТ проводится натощак, если исследование в первой половине дня. Возможен завтрак, если исследование во второй половине дня, но нужно на весь отказаться от кофе. По возможности на весь отказаться от сигарет (не курить хотя бы 3 часа до исследования)

• Взять с собой данные предыдущих исследований (диски, пленки, заключения), выписки, эпикризы, анализы и другую медицинскую документацию

Для безопасности при введении контрастных веществ врач может предварительно назначить лабораторные исследования для выявления аллергии на препараты и назначить биохимический анализ крови, чтобы оценить работу почек, печени и обмен глюкозы. Во время исследования контрастные препараты вводятся внутривенно.

После проведения КТ сердца и коронарных артерий вы получите все необходимые цифровые данные исследования и подробное заключение врача. Изображение высокого качества и детализации помогают специалисту выявить заболевания даже на любой стадии.

Заключение исследования выдаются с консультацией и вторым мнением кандидатов медицинских наук, доктора медицинских наук и профессора.

КТ может выявить:

●     Анатомические варианты развития органа, основных магистральных сосудов,коронарных артерий, клапанного аппарата сердца

●     Патологические изменения просвета сосудов, наличие атеросклероза, значимых стенозов и окклюзий коронарных артерий

●     Заболевания сердечной мышцы с нарушением ее сократимости

●     Признаки ишемического повреждения, воспалительные и опухолевые заболевания

●     Наличие жидкости в сердечной сумке

●     Аневризмы восходящей аорты

●     Расслоение аорты

●     Врожденные пороки развития сердца и сосудов

С заключением специалиста в зависимости от результата можно обратиться к кардиологу, кардиохирургу, онкологу.