КТ малого таза

• КТ малого таза проводится мужчинам и женщинам, чтобы выявить урологические и гинекологические заболевания

• Рентгеновское излучение позволяет получить послойные изображения органов, узнать их расположение, структуру и наличие патологических изменений

• Как правило, процедура проводится с контрастированием

Выгода 25% с 11.00 до 15.00 до 30.06.2024 г.

КТ использует рентгеновское излучение для получения детальных изображений органов. В многопрофильном медицинском центре «Атлас» процедура проводится на 128-срезовом компьютерном томографе с разрешающей способностью 0,5 мм. Такая точность делает компьютерную томографию одним из лучших способов диагностики онкологических заболеваний. Выявление опухолей на ранней стадии значительно улучшает прогноз.

Какие виды КТ органов малого таза можно сделать в «Атласе»?

• КТ органов малого таза

• КТ органов малого таза с контрастированием

• КТ мочевыводящих путей и мочевого пузыря

Не всегда результаты процедуры можно однозначно интерпретировать, поэтому для КТ в большинстве случаев актуально введение контрастного вещества. Одним из преимуществ КТ является возможность создавать 3D-реконструкции с помощью специальных программ. Это помогает нагляднее оценить ряд изменений и может быть полезно при планировании оперативных вмешательств.

Где сделать КТ в Москве и сколько это стоит? В нашей флагманской клинике на Кременчугской улице опытные специалисты проводят 128-срезовую компьютерную томографию. Записаться на исследование можно у клинических ассистентов, они подробно ответят на все вопросы, расскажут о ценах процедур без контрастирования и стоимости КТ с контрастированием.  ы и семенных пузырьков

Компьютерная томография органов малого таза проводится для мужчин и женщин, поэтому показания могут быть общими и специфическими.

Общие показания:

• Подозрение на объемные образования в органах малого таза. КТ может обнаружить, например, опухоли, кисты, полипы, инородные тела

• Травмы и деформации костных структур. КТ визуализирует, какие органы пострадали и насколько, необходимо ли медикаментозное или хирургическое лечение

• Контроль за лечением.

• Подготовка к хирургическим вмешательствам. Послойные снимки или 3D-визуализация актуальны при проведении малоинвазивных процедур, таких как биопсия. Это поможет врачу максимально локализовать место воздействия, не травмируя здоровые ткани

Специфическими показаниями для женщин являются:

• Воспалительные процессы в репродуктивных органах

• Патологии матки и яичников, в том числе новообразования, кисты

• Бесплодие

Специфическими показаниями для мужчин являются:

• Воспалительные процессы органов малого таза

• Подозрение на заболевания предстательной железы и семенных пузырьков

Длительность процедуры составляет 10-15 минут.

Подготовка к исследованию:

• Не употреблять за 2 дня продукты, которые вызывают повышенное газообразование (свежие овощи, фрукты, бобовые, ржаной хлеб, газированные напитки, квас, молочные и кисломолочные продукты)

• Уточните у врача, необходимо ли в вашем случае принять слабительное или активированный уголь для уменьшения метеоризма и при других состояниях

• За 6-8 часов до обследования нельзя есть

• Умеренное потребление обычной воды перед проведением процедуры для наполнения мочевого пузыря

Как проходит процедура?

• Вас могут переодеть в специальную одежду

• Вы ложитесь на выдвижной стол

• Механизм помещает стол внутрь томографа

• Пока аппарат проводит сканирование, вы спокойно отдыхаете 15-30 минут. Важно сохранять неподвижность

При необходимости введения контрастных веществ врач может предварительно назначить лабораторные исследования для выявления аллергии на препараты и назначить биохимический анализ крови, чтобы оценить работу почек, печени и обмен глюкозы. Это важно, чтобы контрастные вещества своевременно выводились из организма. Во время процедуры контрастные препараты вводятся внутривенно.

Распространяясь по кровеносной системе, контрастный препарат выявляет патологические изменения, так как они имеют измененный кровоток. Как правило, характер распределения контраста позволяет с высокой точностью определить характер опухоли (доброкачественная или злокачественная) и принадлежность процесса к определенному заболеванию.

После проведения КТ органов малого таза вы получите заключение врача, в котором будет подробно описано состояние тканей и структур и все необходимые электронные данные исследования. Эта информация необходима для постановки диагноза и выбора эффективной терапии, возможно выявить заболевания даже на ранней стадии.

Заключения по исследованиям выдаются с верификацией профессора.

КТ может выявить:

• Наличие злокачественных и доброкачественных опухолей

• Травмы таза, копчика, крестца

• Заболевания сосудов, такие как флебит и тромбофлебит

• Опущение или выпадение мочевого пузыря

• Песок или камни в мочевом пузыре и мочеточниках

• Воспалительные заболевания, опущение или выпадение матки у женщин, анатомические варианты развития органов мочеполовой системы у женщин

• Простатит, аденому простаты, анатомические варианты развития органов мочеполовой системы у мужчин

С заключением специалиста в зависимости от результата можно обратиться к гинекологу, урологу, хирургу, онкологу.