КТ челюсти

• КТ челюсти — быстрый и точный метод лучевой диагностики заболеваний челюсти и зубов
  • Послойные изображения позволяют оценить наличие патологических изменений, в том числе из-за таких серьезных заболеваний, как рак и остеомиелит, особенности анатомического строения и положения зубов
  • Процедура проводится без контрастирования

• Выгода 25% с 11.00 до 15.00 до 31.03.2024 г.

КТ использует рентгеновское излучение для получения детальных изображений органов. В многопрофильном медицинском центре «Атлас» процедура проводится на 128-срезовом компьютерном томографе с разрешающей способностью 0,5 мм, то есть врач получит снимки, рассчитанные на каждые 0,5 мм. Такая точность делает компьютерную томографию одним из лучших способов диагностики онкологических заболеваний. Выявление опухолей на ранней стадии значительно улучшает прогноз.

Какие виды КТ челюсти можно сделать в «Атласе»?

• КТ верхней челюсти

• КТ нижней челюсти

• КТ двух челюстей

Где сделать КТ в Москве и сколько это стоит? В нашей флагманской клинике на Кременчугской улице опытные специалисты проводят 128-срезовую компьютерную томографию. Записаться на исследование можно у клинических ассистентов, они подробно ответят на все вопросы, расскажут о ценах процедур.

Компьютерная томография челюсти необходима в следующих случаях:

• Подозрение на опухоли и аномалии развития. КТ не только определяет их наличие, но и позволяет оценить опасность для организма

• Острые состояния. Если при значительном болевом симптоме не удается установить причину, то проводят КТ как наиболее точный метод диагностики

• Заболевания височно-нижнечелюстного сустава. При повторяющихся симптомах, которые указывают на заболевания этой области, но не находится подтверждение другими способами, проводят КТ

• Травмы челюсти. С помощью КТ легко определить костно-травматические изменения, а также степень смещения структур при наличии. КТ дает оценку изменениям и способствует в определении дальнейшей тактики лечения, необходимо ли медикаментозное или хирургическое лечение

• Контроль за лечением. В этом случае плановая КТ, чтобы отслеживать динамику. Мы используем международные низкодозовые протоколы, поэтому вы можете не беспокоиться о частоте исследований

• Подготовка к хирургическим вмешательствам. Послойные снимки или 3D-визуализация помогут врачу максимально локализовать место воздействия, не травмируя здоровые ткани

Длительность процедуры составляет 5-10 минут. Специальной подготовки не требуется.

Как проходит процедура?

• Вы снимаете съемные протезы и украшения и ложитесь на выдвижной стол

• Механизм помещает стол внутрь томографа

• Пока аппарат проводит сканирование, вы спокойно отдыхаете 5-10 минут. Важно сохранять неподвижность

После проведения КТ челюсти вы получите заключение врача, в котором будет подробно описано состояние тканей и структур и все необходимые электронные данные исследования. Эта информация необходима для постановки диагноза и выбора эффективной терапии, возможно выявить заболевания даже на ранней стадии.

Заключения по исследованиям выдаются со вторым мнением кандидатов медицинских наук, профессора, доктора медицинских наук

КТ может выявить:

• Опухоли. При контрастировании также можно определить, доброкачественной или злокачественной является опухоль и насколько она влияет на окружающие органы и ткани

• Анатомические варианты строения челюсти и зубов

• Воспалительные процессы. Например, пульпит, кисты, периодонтит и парадонтоз

• Остеомиелит. КТ покажет и объем пораженной костной ткани, и состояние мягких тканей вокруг

С заключением специалиста в зависимости от результата можно обратиться к травматологу, хирургу, стоматологу, онкологу.