Удаление полипа толстой кишки эндоскопическое

Полипы толстой кишки значительно снижают качество жизни и могут приводить к опасным для жизни заболеваниям. Удаление полипа толстой кишки происходит во время эндоскопии.

• Видеоэндоскопическое оборудование экспертного класса фирмы «Olympus» EVIS EXERA III, эндоскопы 190 серии, Япония

• Внимательные доктора, которые подробно ответят на все вопросы

• Проведение исследования в состоянии медикаментозного сна, что обеспечит максимальный комфорт

Полипы толстой кишки, особенно в запущенных стадиях, необходимо удалять. Как правило, это доброкачественные образования из клеток эпителия на слизистой толстой кишки, однако они могут вызывать проблемы со стулом и даже приводить к кишечной непроходимости или становиться злокачественными.

На образование полипов влияют:

• Наследственность

• Хронический стресс

• Дисфункция кишечника

• Гиподинамия

• Геморрой

• Неправильное питание, особенно употребление жирной, жареной и копченой пищи

• Алкоголь, курение

Эндоскопическое удаление полипов происходит во время эндоскопии быстро и без боли. Для процедуры используется электрохирургический аппарат ESG-300. Этот прибор зарекомендовал себя как обладающий высоким качеством и надежностью. Он позволяет безопасно проводить внутрипросветные вмешательства.

Врачи клиник «Атлас» обладают высокими профессиональными знаниями и человеческими качествами, чтобы проводить эту деликатную процедуру как можно комфортнее для пациента. Цена зависит от того, будет ли применяться седация, браться биопсия, имеются ли действующие акции. Запись на прием осуществляется по телефону или через мессенджеры, указанные на сайте.

Обратите внимание на такие симптомы:

• Слизь и кровь в кале

• Частые спазмы, острая боль в кишечнике

• Зуд в области ануса

• Частые позывы к мочеиспусканию

• Боль до или после посещения туалета

В некоторых случаях болезнь может протекать бессимптомно, поэтому важно ежегодно консультироваться с врачом, если у вас есть эти симптомы или предрасположенность к образованию полипов толстой кишки.

Перед эндоскопией врач расспросит вас о принимаемых лекарствах, об аллергии на лекарственные препараты, в том числе анестезиологические и антисептические, есть ли патология крови, сердца, проводилась ли ранее операция пищевода, желудка или верхней части тонкой кишки. Проконсультируйтесь с врачом, возможно, нужно будет временно отменить препараты аспирина, железа, нейтрализующие соляную кислоту препараты, нестероидные противовоспалительные препараты, антикоагулянты.

Перед процедурой:

• За 3-4 дня до исследования назначается бесшлаковая диета: отварное мясо и птица (кроме колбасных изделий), нежирные сорта рыбы, нежирные кисломолочные продукты, яйца, желе, сахар, мед, прозрачные бульоны, чай без молока, кофе без молока, компоты без ягод, сок без мякоти, безалкогольные неокрашенные напитки, вода

• Не есть за  6–8 часов

• Пить можно только половину стакана воды за 3-4 часа

• Нельзя курить

• Стоит принять седативный препарат, если рекомендовал врач

Как проводится процедура?

• Если исследование проводится под внутривенным обезболиванием, вам поставят катетер в периферическую вену и начнут введение препарата

• Если по какой-то причине исследование проводится без внутривенного обезболивания, то за 10-20 минут до начала исследования делают внутримышечно инъекцию препарата, который снизит дискомфортные ощущения

• Чаще всего исследование проводится в положении пациента на левом боку или на спине

• Колоноскоп вводят в прямую кишку и проводят по всей толстой кишке

• Специальный инструмент с металлической нитью вводится для захвата металлической петлей полипа

• 2 часа после процедуры нельзя есть и пить. В течение следующей недели лучше есть небольшими порциями, избегая горячей, холодной, острой пищи

Удаление можно проводить в состоянии медикаментозного сна — безопасного вида седации — для абсолютного комфорта пациента. В эндоскопическом отделении есть подведенный источник кислорода и современная наркозно-дыхательная аппаратура, что сводит к минимуму риски, связанные с выполнением эндоскопических исследований под общей анестезией.

После удаления полипа вы получите заключение врача и все необходимые электронные данные исследования. Заключения по исследованиям готовы в течение 7-10 дней.

С заключением специалиста можно обратиться к гастроэнтерологу, онкологу, хирургу, терапевту.