Коллагенотерапия — выработка собственного коллагена

• Без реабилитации и подготовки;
  • Сохранение молодости;
  • Безопасно для организма;
  • Долговременный результат за 4-6 процедур.

Коллагенотерапия — это инъекционная методика, при которой коллаген вводится в кожу, стимулируя выработку собственного коллагена и замедляя процесс старения.

Коллаген является структурным белком, выработка которого сокращается с возрастом, что становится причиной преждевременного старения, потери четкости овала лица, появлению морщин и уменьшению плотности кожи.

Коллагенотерапия позволяет помочь организму вырабатывать собственный коллаген и сохранять молодость кожи.

В клинике Атлас коллагенотерапия проводится на препарате Сферогель — инновационный российский препарат с микрочастицами «сшитого» коллагена, который запускает процессы клеточной регенерации и синтеза внеклеточного матрикса. Содержит животный коллаген IV типа, что исключает риск аллергических реакций.

С возрастом выработка коллагена в организме заметно снижается, что является причиной внешних возрастных изменений. Коллаген плохо усваивается в виде пищевых добавок, поэтому стимуляцию его выработки рекомендуется проводить с помощью специальных процедур.

Показания к проведению коллагенотерапии:

• пигментные пятна;
  • дряблая и увядающая кожа;
  • рубцы (гипертрофические, атрофические);
  • постакне;
  • растяжки;
  • снижение тонуса кожи;
  • мелкие и глубокие морщины;
  • проведение аппаратных и лазерных процедур, направленных на повреждение кожи.
  • Коллагенотерапия позволяет не только вернуть организму необходимый белок, но и усилить эффект аппаратных процедур (применяется до и после косметологического вмешательства).

Процедура коллагенотерапии, как и другие инъекционные процедуры, имеет несколько обязательных этапов:

• Обработка зоны коррекции антисептиком во избежание появления воспаления + очищение кожи лица от макияжа.
  • Нанесение анестезии местного действия. По отзывам пациентов дискомфорта во время процедуры не наблюдается.
  • Введение препарата Сферогель в зону коррекции.
  • Завершение процедуры и рекомендации по восстановительному периоду от врача-косметолога.

Эффект от коллагенотерапии заметен уже после первой процедуры. Долговременный и стойкий результат можно получить только после курса процедур, который назначается врачом-косметологом.

После введения препарата Сферогель восстанавливается регенерация тканей, ускоряется метаболизм, активизируется функциональная активность своих фибробластов, которые являются производителями коллагена.

Результат после коллагенотерапии:

• разглаживание морщин;
  • возвращение коже тонуса и упругости;
  • устранение сухости и стянутости;
  • коррекция структурных изменений в тканях;
  • устранение пигментных проявлений.

Длительность процедуры от 10 до 60 минут, эффект от коллагенотерапии сохраняется от 12 до 18 месяцев.

Частые вопросы

Есть ли противопоказания у коллагенотерапии?
  • Индивидуальная непереносимость ингредиентов, входящих в состав препарата
  • Возраст до 18 лет
  • Беременность и период лактации
  • Злокачественные новообразования
  • Воспалительный процесс в области предполагаемых инъекций
  • Заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела, хронические болезни в период их обострения
  • Склонность к келоидным и гипертрофическим рубцам
  • Аутоиммунные заболевания в стадии обострения
  • Сахарный диабет в стадии декомпенсации
  • Заболевания крови
  • Эпилепсия
Есть ли ограничения после коллагенотерапии?

Срок реабилитации после процедуры сводится к минимуму, так как биосовместимость препарата с человеческим организмом достаточно высокая. После коллагенотерапии нельзя тереть место инъекций руками, сутки пользоваться декоративной косметикой, а также посещать баню и сауну в течение 7 дней.

Совместима ли коллагенотерапия с другими косметологическими процедурами?

Комбинированное использование коллагенотерапии, биоревитализации и (или) мезотерапии позволяет достичь улучшенного омолаживающего эффекта. Что касается пилингов и контурной пластики, то инъекции коллагена помогают подготовить ткани к данным процедурам и усилить их конечный результат.