• Современное оборудование экспертного класса
  • Врачи с большим опытом проведения операций
  • Высокий косметический эффект
  • Быстрые период реабилитации

«Атлас» Славянский Бульвар

Будни 8:00—21:00

Суббота 9:00—21:00

Воскресенье 9:00—18:00

Варикозное расширение вен не только причиняет дискомфорт визуально выступающим сосудистым рисунком, тяжестью и болью в ногах, отеками, но и может стать причиной серьёзных осложнений, приводящих к инвалидизации. Современное оборудование позволяет работать с поврежденными венами малоинвазивными щадящими способами, поэтому не стоит откладывать визит к врачу.

Радиочастотная облитерация (от лат. obliteratio – уничтожение, сглаживание) – это процедура закрытия вены посредством радиочастотной энергии. В канал сосуда вводится катетер, на который подаётся радиочастотный импульс. Сильный нагрев вызывает сокращение нитей коллагена в стенке, и сосуд сужается. Кровоток прекращается и перенаправляется в другое русло. Сама вена со временем склерозируется и становится внешне незаметной.

55.jpg

В сети клиник «Атлас» процедуру проводят квалифицированные врачи с многолетним опытом. Радиочастотная облитерация (РЧО) – не единственный способ работы с варикозными венами, поэтому целесообразность применения именно этой методики определяется индивидуально. На консультации наши специалисты обсуждают с пациентом не только способы устранения конкретного косметологического недостатка, но и помогают глубже оценить состояние здоровья: дают рекомендации по комплексному обследованию сердечно-сосудистой системы для дальнейшего лечения и профилактики. Мультидисциплинарный подход позволяет более эффективно выполнить запрос пациента.

Показаниями для проведения радиочастотной облитерации является варикозная болезнь малых или больших подкожных вен. РЧО выполняют для устранения внешних проявлений и для снижения тяжести, отечности, болевых ощущений в ногах.
Поскольку процедура проводится без общей анестезии, особой подготовки не требуется. Поверхность кожи в месте проведения РЧО должна быть чистой, без каких-либо косметологических или лечебных средств. Депиляцию, если это необходимо, нужно произвести заблаговременно, чтобы на коже не было воспаления и раздражения.

Стоит заранее позаботиться о приобретении специального компрессионного белья 2 класса, которое после процедуры необходимо будет сразу надеть.
Радиочастотная облитерация не требует госпитализации, проводится в стерильных условиях амбулаторно. Врач проводит осмотр, размечает поле специальным маркером, дезинфицирует поверхность кожи, обезболивает инъекционно, локально.

Специальным шприцом в вену вводится одноразовый проводник (интрадьюсер). Через него проводится тончайший радиочастотный катетер с рабочей зоной на конце (3 или 7 см) и подаётся волновой импульс. Катетер оснащен датчиком, контролирующим степень нагрева. Благодаря сигналу, прибор в автоматическом режиме регулирует мощность подачи энергии. По мере запаивания вены катетер вытягивается наружу.

Тепловая энергия воздействует только на стенки сосуда, не повреждая окружающие ткани. Процедура безболезненная, причиняет лёгкий дискомфорт, но переносится хорошо. Проводится под контролем ультразвукового оборудования. По времени на облитерацию одной вены уходит до 10 минут.

После окончания манипуляции надевается компрессионное белье или накладывается эластическая повязка.