Лазерное лечение рубцов

Рубцы и шрамы в любой зоне, в том числе деликатной, можно удалить с помощью лазерных аппаратных методик. Лазерное лечение рубцов в «Атласе» — это:

• Визуальное совершенство без уколов и операций

• Безопасное сертифицированное оборудование

• Опытные специалисты

Оставьте ваш номер телефона, и мы подробно ответим на любые вопросы

Рубцы и шрамы часто доставляют психологический дискомфорт. Если они расположены в интимной зоне, то могут вызывать болевые ощущения во время полового акта, значительно снижая качество сексуальной жизни.

При лазерном лечении шрамов и рубцов исключается воздействие на здоровые ткани. Процедура безболезненна, безопасна и эффективна.

Ваши результаты:

• Устранение рубцов и шрамов

• Ровная, красивая кожа

• Неоколлагенез — стимулирование образования нового коллагена

• Улучшение кровотока и лимфотока в зоне воздействия

Рубцы и шрамы чаще всего являются последствием родов. После родов они образуются из-за разрывов, к которым могут привести недостаточная эластичность тканей, хирургических вмешательств и других факторов. Образовавшиеся после этого рубцовые изменения могут быть небольшими и никак не влиять на образ жизни и самочувствие, но в ряде случаев рубцы могут серьезно влиять на качество жизни:

• Рубцы могут влиять на процессы мочеиспускания.

• Иногда рубцы становятся причиной дискомфорта во время сексуального контакта.

• Шрамы и рубцы могут нарушать целостный вид интимной зоны и вызывать эмоциональный дискомфорт.

Лазерное лечение рубцов и шрамов на коже рекомендовано, если они доставляют дискомфорт любого характера — физический или психологический. Современные методики позволяют эффективно проводить удаление рубцовой ткани на любых областях, в том числе интимных.

Во время подробной первичной консультации врач задаст необходимые вопросы об образе жизни, подробно расскажет об особенностях процедуры, объяснит, какое лечение будет оптимально. План процедур наши врачи-гинекологи составляют персонализирванно для каждого пациента.

• Перед коррекцией врач собирает подробный анамнез, проводит осмотр зоны воздействия.

• Доктор наносит на кожу обезболивающий гель или крем.

• Лазер воздействует на кожу выбранной области. Если процедура проводится в деликатной зоне, то воздействие оказывается также на слизистые оболочки вульвы и влагалища.

• Рубцовые ткани устраняются.

• Стимулируется выработка нового коллагена и эластина, запускается процесс регенерации кожи.

Необходимое количество сеансов определит врач, оно зависит от размеров шрамов, рубцов, индивидуальных особенностей кожи и других факторов.

Всегда готовы помочь

• Визуальное совершенство без уколов и операций

• Безопасное сертифицированное оборудование

• Опытные специалисты

Частые вопросы

Есть ли другие способы убрать рубцы в интимной области?
PRP-терапия уменьшает видимость рубцов и способствует восстановлению чувствительности кожи в этой области.
Больно ли делать процедуру?
Врач нанесет обезболивающий гель или крем, и вы не почувствуете дискомфорта.
Сколько процедур понадобится?
Какие противопоказания есть к процедуре?
Лазерное лечение рубцов нельзя делать при острых воспалительных процессах, инфекционных заболеваниях, при выявлении половых инфекций. Перед назначением процедуры доктор назначит обследование, чтобы обеспечить эффективность и безопасность процедуры.