Москва, 25 апреля 2024 года, — В новой штаб-квартире «Тинькофф» на Грузинском Валу в полном формате начала работу медицинская клиника «Тинькофф by Атлас». В клинике для сотрудников компании в амбулаторном формате представлен полный цикл услуг по ДМС по более чем 30 направлениям медицины.
Площадь клиники составляет 527 кв. м, она рассчитана на прием 2200 пациентов в месяц. Обслуживаться в клинике смогут сотрудники «Тинькофф».
В клинике «Тинькофф by Атлас» будут вести прием врачи более чем 30 специальностей, в их числе — терапия, неврология, гинекология, стоматология, эндокринология, кардиология, дерматовенерология, функциональная диагностика. Большая часть специалистов нового медицинского центра — врачи клиник «Атлас» на Кременчугской улице и Серпуховском Валу в Москве, что обеспечивает преемственность качества медицинской помощи.
Техническое оснащение новой клиники позволит проводить высокоточную диагностику и лечение в амбулаторных условиях. Парк оборудования европейских, корейских и российских производителей включает экспертные аппараты УЗИ Logiq S8 и Versana Premier GE, комплекс офтальмологического оборудования, эндоскопический ЛОР-комбайн, фетальный монитор «Уникос», физиотерапевтический комбайн BTL, радиохирургическое оборудование «Сургитрон», стоматологические установки Stern Weber 220 TR, радиовизиографы и дентальный томограф Hyperion.
«Атлас» с момента основания занимается превенцией, и в сегменте корпоративной медицины это направление сегодня особенно актуально. Накоплен большой объем исследований, которые показали, что превентивные корпоративные программы здоровья позволяют компаниям в разы сокращать расходы на лечение, больничные листы и непрямые затраты при отсутствии сотрудников на работе. И, что самое главное, — заботиться о здоровье и благополучии своих сотрудников на десятилетия вперед. Реализация проектов в сфере корпоративного здоровья — одно из стратегически важных направлений развития «Атласа», — сказала генеральный директор клиник «Атлас» Ксения Лемберг.
«Наша штаб-квартира Tinkoff Space построена по принципу «город в городе» с уникальной для офиса инфраструктурой, где помимо рабочих зон есть лайфстайл-сервисы, такие как аптека, дом быта, ресторан и медицинская клиника. Нам важно, чтобы все сотрудники могли получить не только точную диагностику и эффективное лечение при обращении к врачу, но и инструменты сохранения своего здоровья прямо в офисе», — поделился Михаил Морозов, административный директор в «Тинькофф».
Медицинский центр «Атлас» выступает оператором корпоративной клиники с этапа проектирования. Проектная команда «Атласа» участвовала в разработке медико-технического задания, дизайн-кода клиники, IT-инфраструктуры и перечня услуг, сформировала парк необходимого медицинского оборудования, осуществляла надзор за ходом строительно-монтажных работ, организовала получение лицензии, а также обеспечила подбор врачей и специалистов.
Работа новой клиники будет выстроена в соответствии со стандартами «Атласа», обеспечивающими премиальный сервис для пациентов, работу по международным протоколам, трехэтапную систему отбора врачей, дополнительное внутреннее обучение специалистов по программам международного Научного совета «Атласа».
«Атлас» — это медицина, которой доверяют. В центре нашего внимания — всегда пациент, а в основе нашей работы лежат доказательная медицина и международные стандарты качества.
- Назначаем только необходимое
- Врачи подробно объясняют все назначения
- Атмосфера комфорта и заботы
- Инновации, признанные мировым научным сообществом
