Ксения Лемберг: качество общения с врачами – один из ключевых запросов пациентов

/upload/resize_cache/iblock/257/600_600_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/7gd7advy5gp65njgh6p95d13h9fs28k9.webp
Генеральный директор сети клиник «Атлас» Ксения Лемберг выступила на ежегодной конференции Vademecum MedDay и рассказала, как конкурировать на российском рынке медицинских услуг, постоянно повышая уровень клиентского обслуживания.
На сессии «Концепция и форматирование медицинских объектов: во сколько может обойтись ошибка инвестора» Ксения Лемберг рассказала, когда бизнесу оправданно идти в наукоемкие сферы, как добиться достаточного уровня экспертности для оказания качественной медицинской помощи, что медицинский бизнес может дать рынку в условиях повышенного предложения и на какие ресурсы стоит опираться в развитии технологий клиентского сервиса.

Одним из способов повышения экспертности в сети клиник «Атлас» Ксения Лемберг назвала работу Научного совета. Главная цель работы Научного совета — превенция. В клиниках «Атлас» превенция реализуется как анализ индивидуальных рисков каждого клиента и разработка для него персонализированного плана мониторинга здоровья. Эти планы опираются на общие превентивные алгоритмы, которые создает Научный совет по самым частым заболеваниям. На сегодня разработано уже более 30 алгоритмов превенции, среди которых — алгоритмы по сердечно-сосудистым заболеваниям, онкологическим, болезням ЖКТ и другие. Часть алгоритмов посвящена значимым сферам образа жизни клиентов: как питаться, как организовать физическую активность, как работать со стрессом.

Также Ксения Лемберг рассказала о строящемся многопрофильном центре: «Средоточием нашей концепции, объединяющей персонализированный подход, международные стандарты и превентивные программы, станет многопрофильный центр на Кременчугской, который мы открываем в конце этого года. В этом центре мы объединим самые востребованные методы диагностики: от лучевой до молекулярной, создадим отделения не только по классическим принципам разделения медицинских направлений, но и интегративного характера по принципу wellness».

Модераторами выступили Анна Кудрявцева, директор по консалтингу Philips, и Михаил Мыльников, ведущий аналитик Vademecum. В сессии также приняли участие Андрей Модестов, генеральный директор ГК «Медскан», Родион Ступин, операционный директор ГК «Медси», Владислав Шерстобоев, генеральный директор ГК «Эксперт» и другие спикеры.




Оставьте ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Почему «Атлас»?

«Атлас» — это медицина, которой доверяют. В центре нашего внимания — всегда пациент, а в основе нашей работы лежат доказательная медицина и международные стандарты качества.

  • Назначаем только необходимое
  • Врачи подробно объясняют все назначения
  • Атмосфера комфорта и заботы
  • Инновации, признанные мировым научным сообществом
atlas-graphics
Записаться