Поиск
Записаться
+74952120888

Ксения Лемберг: интерес к чекапам как инструменту превентивной медицины вырос в три раза

/upload/resize_cache/iblock/4e5/600_600_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/evydstnhov5fpz9j8z8rvbss5wdqptqz.jpg

Москва, 15 сентября 2023, — В рамках ежегодной конференции «Ведомостей» Medical Business генеральный директор клиник «Атлас» Ксения Лемберг рассказала о росте спроса на превентивную медицину среди россиян.

На сессии «Управление клиентским потоком» Ксения Лемберг представила опыт изменения стратегии работы с пациентами, роль чекапов в медицинском бизнесе, а также причины популярности комплексных программ превенции заболеваний.

«Атлас», как одна из наиболее прогрессивных клиник, сделала ставку на превенцию еще в середине 2010-х. Согласно статистике запросов в Рунете, интерес к чекапам неуклонно рос, а с начала 2022 года спрос на них утроился. Это позволило «Атласу» перейти от модели, где пациент обращается с проблемой и клиника ее решает, к модели долгосрочного взаимодействия на основе плановых профилактических обследований. 

Сегодня «Атлас» предлагает один из самых обширных подходов к превенции — более 20 комплексных программ для мужчин и женщин разных возрастов. Состав программ регулярно обновляется с учетом актуальных данных. В 2023 году у пациентов в топ-3 наиболее популярных направлений чекапов входят нутритивный статус, онкологические риски и женское здоровье. 

Ксения Лемберг отметила, что для «Атласа» в рамках бизнес-стратегии чекапы имеют тройную выгоду, обеспечивая устойчивый приток выручки, органичную продажу дополнительных услуг, а также дифференциацию бренда в глазах пациентов. В планах «Атласа» — довести долю выручки от продуктов превенции до 30%.

Генеральный директор «Атласа» также отметила изменения в аудитории клиники: «Чекапы как забота о здоровье на опережение привлекают продвинутую аудиторию. Клинику начинают посещать все больше людей, которые хотят жить долго и качественно, зная возможные риски и контролируя их».

С точки зрения маркетинга, Ксения Лемберг отметила, что каждый второй пациент после чекапа обращается в клинику минимум еще один раз, при этом по статистике за 9 лет LTV пациентов, пришедших на чекапы, выше на 60-80%, а пациенты, лечащиеся в клинике по пути через чекап, на 7 процентных пунктов более лояльны по показателю nPS.






Оставьте ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Почему «Атлас»?

«Атлас» — это медицина, которой доверяют. В центре нашего внимания — всегда пациент, а в основе нашей работы лежат доказательная медицина и международные стандарты качества.

  • Назначаем только необходимое
  • Врачи подробно объясняют все назначения
  • Атмосфера комфорта и заботы
  • Инновации, признанные мировым научным сообществом
atlas-graphics
Записаться