Операционный директор клиник «Атлас» выступил на ежегодной конференции Vademecum MedDay и рассказал, как клиники «Атлас» создают для сотрудников комфортную среду.
На сессии «Так и работают: из чего складывается бренд клиники на рынке труда», посвященной вопросам HR-бренда и условиям работы сотрудников медицинских организаций, Илдус Фатхутдинов рассказал о методике отбора врачей в клиниках «Атлас» и инструментах создания комфортной среды для докторов.
Илдус Фатхутдинов объяснил, как работает трехэтапная система отбора сотрудников в «Атласе»: «В наших клиниках — одна из самых тщательных систем отбора врачей. Первый этап – непосредственно оценка всех навыков, профессионального пути соискателя. Затем мы стараемся понять, готов ли он стать нашим единомышленником. И потом переходим к так называемой модельной консультации: к нам приходит «модельный» пациент, и доктор должен его принять. Исходя из разбора той ситуации, которая происходила, мы совместно с доктором принимаем решение – будет специалист с нами работать или нет».
Илдус Фатхутдинов рассказал, что научную и методическую поддержку врачей осуществляет собственный Международный научный совет «Атласа». Научный совет собирает, систематизирует, анализирует, фильтрует актуальные исследования и новые данные и передает докторам в удобном формате, а также разрабатывает специальные программы обучения для врачей по теме превенции различных заболеваний.
Говоря о создании комфортной среды и поддержке врачей, операционный директор «Атласа» также отметил условия для врачей в новом многопрофильном центре на западе Москвы: «При проектировании центра мы большое внимание уделили пространствам для врачей. Мы сделали комнату отдыха и большие раздевалки с комфортными душевыми, для каждого врача предусмотрен свой шкафчик».
В сессии также приняли участие Елена Константинова, HR-директор ГК «Эксперт», Мария Бессмертная, HR-директор сети клиник «Скандинавия», Наталья Макарочкина, заместитель главного врача «УГМК-Здоровье», Светлана Жабоева, главный врач «Клиники СЛ», Людмила Морозова, генеральный директор клиник Medical On Group и другие эксперты.
На сессии «Так и работают: из чего складывается бренд клиники на рынке труда», посвященной вопросам HR-бренда и условиям работы сотрудников медицинских организаций, Илдус Фатхутдинов рассказал о методике отбора врачей в клиниках «Атлас» и инструментах создания комфортной среды для докторов.
Илдус Фатхутдинов объяснил, как работает трехэтапная система отбора сотрудников в «Атласе»: «В наших клиниках — одна из самых тщательных систем отбора врачей. Первый этап – непосредственно оценка всех навыков, профессионального пути соискателя. Затем мы стараемся понять, готов ли он стать нашим единомышленником. И потом переходим к так называемой модельной консультации: к нам приходит «модельный» пациент, и доктор должен его принять. Исходя из разбора той ситуации, которая происходила, мы совместно с доктором принимаем решение – будет специалист с нами работать или нет».
Илдус Фатхутдинов рассказал, что научную и методическую поддержку врачей осуществляет собственный Международный научный совет «Атласа». Научный совет собирает, систематизирует, анализирует, фильтрует актуальные исследования и новые данные и передает докторам в удобном формате, а также разрабатывает специальные программы обучения для врачей по теме превенции различных заболеваний.
Говоря о создании комфортной среды и поддержке врачей, операционный директор «Атласа» также отметил условия для врачей в новом многопрофильном центре на западе Москвы: «При проектировании центра мы большое внимание уделили пространствам для врачей. Мы сделали комнату отдыха и большие раздевалки с комфортными душевыми, для каждого врача предусмотрен свой шкафчик».
В сессии также приняли участие Елена Константинова, HR-директор ГК «Эксперт», Мария Бессмертная, HR-директор сети клиник «Скандинавия», Наталья Макарочкина, заместитель главного врача «УГМК-Здоровье», Светлана Жабоева, главный врач «Клиники СЛ», Людмила Морозова, генеральный директор клиник Medical On Group и другие эксперты.
Оставьте ваш номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Почему «Атлас»?
«Атлас» — это медицина, которой доверяют. В центре нашего внимания — всегда пациент, а в основе нашей работы лежат доказательная медицина и международные стандарты качества.
- Назначаем только необходимое
- Врачи подробно объясняют все назначения
- Атмосфера комфорта и заботы
- Инновации, признанные мировым научным сообществом
