КТ височных костей

• Высокоинформативный метод исследования наружного и среднего уха

• Детально покажет структуры внутреннего уха, чтобы диагностировать заболевания на ранней стадии

• Как правило, процедура проводится без контрастирования

Выгода 25% с 11.00 до 15.00 до 30.06.2024 г.

Компьютерная томография височных костей использует рентгеновское излучение для получения детальных изображений органов. В многопрофильном медицинском центре «Атлас» процедура проводится на 128-срезовом компьютерном томографе с разрешающей способностью 0,5 мм, а при необходимости до 0,25 мм, то есть врач получит снимки, рассчитанные на каждые 0,25 мм изучаемой области. Такая точность делает компьютерную томографию одним из лучших способов диагностики заболеваний внутреннего уха. Выявление опухолей на ранней стадии значительно улучшает прогноз.

Для некоторых целей при КТ актуально введение контрастного вещества. Одним из преимуществ КТ является возможность создавать 3D-реконструкции с помощью специальных программ. Это помогает нагляднее оценить ряд изменений и может быть полезно при планировании оперативных вмешательств.

Где делают КТ в Москве и сколько это стоит? В нашей флагманской клинике на Кременчугской улице опытные специалисты проводят 128-срезовую компьютерную томографию для взрослых. Записаться на исследование можно у клинических ассистентов, они подробно ответят на все вопросы, расскажут о ценах процедур без контрастирования и стоимости КТ с контрастированием.

Компьютерная томография височных костей необходима в следующих случаях:

●     Подозрение на опухоли. КТ поможет определить, доброкачественное новообразование или нет

●     Ухудшение слуха, постоянный звон или шум в ухе, головокружение. Если не удается установить причину другими методами, то проводят КТ как наиболее точный метод диагностики

●     Воспалительные заболевания уха. КТ показано при гнойных отитах, мастоидите, эпитимпаните и других заболеваниях уха

●     Травмы черепа. Если есть подозрение на перелом или ушиб мягких тканей в области височной кости

●     Подготовка к хирургическим вмешательствам. Послойные снимки или 3D-визуализация актуальны перед операциями. Например, при имплантации электрода

Длительность процедуры составляет 5-15 минут.

Как проходит процедура?

●     Вы снимаете украшения и ложитесь на выдвижной стол

●     Механизм помещает стол внутрь томографа

●     Пока аппарат проводит сканирование, вы спокойно отдыхаете 5-15 минут. Важно сохранять неподвижность

После проведения КТ височных костей вы получите все необходимые цифровые данные исследования и подробное заключение врача. Снимки высокого качества и детализации помогают специалисту выявить заболевания даже на ранней стадии.

Заключения по исследованиям выдаются с верификацией профессора.

КТ может выявить:

●     Опухоли. При контрастировании также можно определить, доброкачественной или злокачественной является опухоль и насколько она влияет на окружающие органы и ткани

●   Воспалительные заболевания: отиты, евстахиит, мастоидит, темпаниты, отосклероз, ушная пробка

●     Гной между мозговыми оболочками

●     Анатомические варианты развития височных костей и внутреннего уха

●     Гематомы, трещины, переломы, повреждение костей этой области

●     Патологии сосудов

С заключением специалиста в зависимости от результата можно обратиться к оториноларингологу, неврологу, нейрохирургу, онкологу.