Центр неврологии и лечения боли

Боль в спине

Боль в спине — это, как правило, симптом заболеваний позвоночника, его мышц, сухожилий, связок и амортизирующих дисков. Диагностика и определение объема необходимых исследований проводятся врачом-неврологом во время первичной консультации.

slider-img
Симптомы боли бывают разными. Некоторые проходят самостоятельно в течение одного-двух дней. Другие же требуют немедленного обращения к врачу. В частности, это постоянная или интенсивная боль, которая усиливается при попытке лечь, слабость и онемение в одной или обеих ногах, боль при попытке поднятия тяжестей, боль на фоне отека или покраснения участка спины.
В первую очередь необходимо выяснить причины возникновения болей в спине. Невролог нашей клиники проведет всестороннее обследование и назначит эффективное лечение.

Сапроненкова Ольга Алексеевна

Врач-невролог, кандидат медицинских наук, доцент

Опыт работы — 36 лет

Мацокин Игорь Сергеевич